Скрыть
Раскрыть

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редакционный совет

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

Новые статьи

ISSN 1995-459X print
E-ISSN 2312-9972 online
ISSN 2500-2597 online English

Главный редактор:
Гохберг Леонид Маркович




Адегбиле А.1, Сарпонг Д. Б.2,3
  • 1 Европейский университет «Виадрина», Grosse Scharrnstrasse 59, 15230 Frankfurt (Oder), Germany
  • 2 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20
  • 3 Университет Западной Англии, Coldharbour Ln, Bristol BS16 1QY, UK

Управление сценарным планированием через потребление концептов

2015. Т. 9. № 4. С. 73–80 [содержание номера]
Разработка сценариев широко применяется для снижения неопределенности при принятии решений в условиях быстро меняющейся деловой среды. В то же время, поскольку многие руководители нацелены на краткосрочные результаты из страха перед непредсказуемым будущим и неспособности осмыслить его альтернативные варианты, опыт сценарного планирования зачастую оказывается неудачным.
В статье анализируются факторы, которые влияют на готовность принимающих решения лиц к сценарному планированию. Авторы полагают, что для повышения заинтересованности менеджеров в этой деятельности и отдачи от нее необходимо вы­явить потребителей определенных идей, концепций, ожиданий, компетенций. В частности, выдвигаются и проверяются предположения о том, что выбор адекватных целей для сценарного планирования, упорство в их достижении, позитивные ожидания и регулярность этой работы с большей вероятностью повысят интерес к ней руководителей и стейкхолдеров.
Представленные результаты, апробированные на наиболее распространенном, интуитивно-логическом, подходе к сценарному планированию, по мнению авторов, послужат отправной точкой для дальнейших эмпирических исследований. Они могли бы состоять в сравнительной оценке выдвинутых гипотез и других востребованных методологий, включая вероятностные модифицированные тренды, конкурентную разведку и анализ перекрестных эффектов.
Библиографическое описание: Adegbile A., Sarpong D. (2015) Managerial Engagement with Scenario Planning: A Conceptual Consumption Approach. Foresight and STI Governance, vol. 9, no 4, pp. 73–80. DOI: 10.17323/1995-459x.2015.4.73.80
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss