@ARTICLE{26543116_26552016_2007, author = {М. Г. Салазкин}, keywords = {, корпоративный Форсайтрынки будущего}, title = {Остаться на вершине:опыт компании Johnson&Johnson}, journal = {Форсайт}, year = {2007}, volume = {1}, number = {1}, pages = {34-37}, url = {https://foresight-journal.hse.ru/2007-1-1/26552016.html}, publisher = {}, abstract = {Фаворит сегодняшней экономической модели - зона с необычным названием - периферия. По определению ведущих экспертов McKinsey, «периферия» - новые, развивающиеся рынки или вновь создаваемые компании в том или ином секторе. Именно на периферии зарождаются новейшие технологии и продукты, обладающие «прорывным» потенциалом. Следовательно, периферия для бизнеса - вожделенный горизонт, увидеть который можно только при помощи Форсайта. Компания Johnson&Johnson постоянно прибегает к корпоративному Форсайту, что позволяет ей долгое время оставаться на гребне инновационной волны и лидировать на глобальном рынке.}, annote = {Фаворит сегодняшней экономической модели - зона с необычным названием - периферия. По определению ведущих экспертов McKinsey, «периферия» - новые, развивающиеся рынки или вновь создаваемые компании в том или ином секторе. Именно на периферии зарождаются новейшие технологии и продукты, обладающие «прорывным» потенциалом. Следовательно, периферия для бизнеса - вожделенный горизонт, увидеть который можно только при помощи Форсайта. Компания Johnson&Johnson постоянно прибегает к корпоративному Форсайту, что позволяет ей долгое время оставаться на гребне инновационной волны и лидировать на глобальном рынке.} }