TY - JOUR TI - Остаться на вершине:опыт компании Johnson&Johnson T2 - Форсайт IS - Форсайт KW - корпоративный Форсайт KW - рынки будущего AB - Фаворит сегодняшней экономической модели - зона с необычным названием - периферия. По определению ведущих экспертов McKinsey, «периферия» - новые, развивающиеся рынки или вновь создаваемые компании в том или ином секторе. Именно на периферии зарождаются новейшие технологии и продукты, обладающие «прорывным» потенциалом. Следовательно, периферия для бизнеса - вожделенный горизонт, увидеть который можно только при помощи Форсайта. Компания Johnson&Johnson постоянно прибегает к корпоративному Форсайту, что позволяет ей долгое время оставаться на гребне инновационной волны и лидировать на глобальном рынке. AU - М. Г. Салазкин UR - https://foresight-journal.hse.ru/2007-1-1/26552016.html PY - 2007 SP - 34-37 VL - 1