@ARTICLE{26543116_26550316_2010, author = {А. Зигерт}, keywords = {, выход на новые рынки, культурные различиямобильность}, title = {Роль культурных различий в процессе формирования бизнес-стратегий (на примере российско-германских экономических отношений)}, journal = {Форсайт}, year = {2010}, volume = {4}, number = {1}, pages = {54-59}, url = {https://foresight-journal.hse.ru/2010-4-1/26550316.html}, publisher = {}, abstract = {В статье рассмотрены культурологические аспекты бизнес-стратегий на примере российско-немецких экономических отношений. Эти стратегии разрабатываются с целью вывода компании на иностранные рынки и для расширения ее присутствия на внутреннем рынке. Основное внимание уделено внешней стратегии. Автор также показывает, какие конкурентные преимущества фирмы (специализация, мобильность и др.) могут быть перенесены на другие рынки и каким образом.}, annote = {В статье рассмотрены культурологические аспекты бизнес-стратегий на примере российско-немецких экономических отношений. Эти стратегии разрабатываются с целью вывода компании на иностранные рынки и для расширения ее присутствия на внутреннем рынке. Основное внимание уделено внешней стратегии. Автор также показывает, какие конкурентные преимущества фирмы (специализация, мобильность и др.) могут быть перенесены на другие рынки и каким образом.} }