TY - JOUR TI - Роль культурных различий в процессе формирования бизнес-стратегий (на примере российско-германских экономических отношений) T2 - Форсайт IS - Форсайт KW - выход на новые рынки KW - культурные различия KW - мобильность AB - В статье рассмотрены культурологические аспекты бизнес-стратегий на примере российско-немецких экономических отношений. Эти стратегии разрабатываются с целью вывода компании на иностранные рынки и для расширения ее присутствия на внутреннем рынке. Основное внимание уделено внешней стратегии. Автор также показывает, какие конкурентные преимущества фирмы (специализация, мобильность и др.) могут быть перенесены на другие рынки и каким образом. AU - А. Зигерт UR - https://foresight-journal.hse.ru/2010-4-1/26550316.html PY - 2010 SP - 54-59 VL - 4