Скрыть
Раскрыть

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редколлегия

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

Новые статьи

ISSN 1995-459X print
E-ISSN 2312-9972 online
ISSN 2500-2597 online English

Главный редактор:
Гохберг Леонид Маркович




Родригез-Сальвадор М. 1, Паредес Ф. 2, Йи Г. 3
  • 1 Школа технических и естественных наук при Технологическом институте в Монтеррее (Escuela de Ingenieria y Ciencias, Tecnologico de Monterrey), Мексика, Avenida Eugenio Garza Sada 2501 Sur, Colonia Tecnologico, Monterrey, Nuevo Leon, 64849, Mexico
  • 2 Centro de Innovacion en Diseno y Tecnologia, Tecnologico de Monterrey, Avenida Eugenio Garza Sada 2501 Sur, Colonia Tecnologico, Monterrey, Nuevo Leon, 64849, Mexico
  • 3 Институт исследований в сфере высшего образования при Педагогическом университете Яньчен, Xiwang Avenue, Yancheng City 224051, Jiangsu Province, P. R. China

Навстречу будущему потребительскому опыту: тренды и инновации в розничной торговле

2016. Т. 10. № 3. С. 18–28 [содержание номера]
Усиление конкуренции в розничной торговле, обусловленное возросшими темпами технического прогресса, появлением передовых управленческих практик и консолидацией индустрии, заставляет компании этой сферы уделять более пристальное внимание не только росту объемов продаж, но и методам привлечения и удержания клиентов. В статье анализируются подходы к повышению эффективности компаний розничной торговли, основанные на улучшении потребительского опыта. Показано, что позитивный опыт совершения покупок и использование технологий являются ключевыми факторами, определяющими лояльность покупателей к тому или иному магазину. Предложена новая модель совершенствования покупательского опыта, базирующаяся на синергической комбинации методологий дизайнерского мышления (design thinking) и маркетинговой разведки (marketing intelligence). Разработанное на ее основе мобильное приложение протестировано на примере супермаркета, расположенного в Монтеррее — третьем по величине городе Мексики.Авторы приходят к выводу, что технологические инструменты способствуют улучшению взаимодействия между магазином и клиентами, помогая последним в принятии решения о совершении покупки. Однако сколь бы «продвинутыми» ни были новейшие технологии, их внедрение может оказаться безрезультативным, если оно не подкреплено надлежащим контекстуальным анализом и соответствующими дизайн-стратегиями, учитывающими опыт клиентов. Результаты исследования могут оказаться полезными для лиц, принимающих стратегические решения по развитию бизнеса, специалистов по маркетинговой разведке и практиков розничной торговли.
Библиографическое описание: Rodriguez M., Paredes F., Yi G. (2016) Towards Future Customer Experience: Trends and Innovation in Retail. Foresight and STI Governance, vol. 10, no 3, pp. 18–28. DOI: 10.17323/1995-459X.2016.3.18.28
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss