![]() |
Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
![]() ![]() |
О журнале
Новости Архив Сквозное оглавление Редколлегия Подписаться на журнал Условия публикации Правила оформления статей Рецензирование статей Публикационная этика Контакты Новые статьи ISSN 1995-459X print E-ISSN 2312-9972 online ISSN 2500-2597 online English Главный редактор: Гохберг Леонид Маркович ![]() |
Родригез-Сальвадор М.1, Паредес Ф.2, Йи Г.3Навстречу будущему потребительскому опыту: тренды и инновации в розничной торговле
2016.
Т. 10.
№ 3.
С. 18–28
[содержание номера]
Усиление конкуренции в розничной торговле, обусловленное возросшими темпами технического прогресса, появлением передовых управленческих практик и консолидацией индустрии, заставляет компании этой сферы уделять более пристальное внимание не только росту объемов продаж, но и методам привлечения и удержания клиентов. В статье анализируются подходы к повышению эффективности компаний розничной торговли, основанные на улучшении потребительского опыта. Показано, что позитивный опыт совершения покупок и использование технологий являются ключевыми факторами, определяющими лояльность покупателей к тому или иному магазину. Предложена новая модель совершенствования покупательского опыта, базирующаяся на синергической комбинации методологий дизайнерского мышления (design thinking) и маркетинговой разведки (marketing intelligence). Разработанное на ее основе мобильное приложение протестировано на примере супермаркета, расположенного в Монтеррее — третьем по величине городе Мексики.Авторы приходят к выводу, что технологические инструменты способствуют улучшению взаимодействия между магазином и клиентами, помогая последним в принятии решения о совершении покупки. Однако сколь бы «продвинутыми» ни были новейшие технологии, их внедрение может оказаться безрезультативным, если оно не подкреплено надлежащим контекстуальным анализом и соответствующими дизайн-стратегиями, учитывающими опыт клиентов. Результаты исследования могут оказаться полезными для лиц, принимающих стратегические решения по развитию бизнеса, специалистов по маркетинговой разведке и практиков розничной торговли.
Библиографическое описание:
Rodriguez M., Paredes F., Yi G. (2016) Towards Future Customer Experience: Trends and Innovation in Retail. Foresight and STI Governance, vol. 10, no 3, pp. 18–28. DOI: 10.17323/1995-459X.2016.3.18.28
|