TY - JOUR TI -

Восприимчивость к технологиям и перспективы интернет-банкинга во Вьетнаме

T2 - Форсайт IS - Форсайт KW - интернет-банкинг KW - модель принятия технологий KW - восприятие полезности KW - восприятие удобства пользования KW - удовлетворенность потребителя KW - готовность к использованию KW - Вьетнам AB - Модель восприимчивости к технологиям (Technology Acceptance Model) давно используется для изучения отношения потребителей к инновационным разработкам и выявления стимулов, повышающих готовность к их использованию. Сложились определенные традиции применения этого аппарата в различных ситуациях. Авторы статьи адаптировали модель, чтобы оценить готовность вьетнамских банков и их клиентов к переходу на интернет-банкинг. Распространению этой практики препятствует комплекс факторов, включая неразвитость технологической инфраструктуры, дефицит инвестиций, привязанность большинства провайдеров и потребителей услуг к традиционным форматам взаимодействия. Установлено, что готовность воспользоваться услугами интернет-банкинга повышается в случае высокой оценки удобства пользования технологией, ее функциональности и, в конечном счете, потребительской удовлетворенности. Важную роль в обеспечении этих условий играют высокоразвитая система поддержки клиентов, простота пользовательского интерфейса, оперативность обслуживания, повышение безопасности банковских транзакций и ряд других факторов. В числе предлагаемых авторами рекомендаций особое внимание отводится требованиям к компетенциям банковского персонала, необходимости постоянного повышения квалификации и установлению на государственном уровне целевых стратегических показателей, способствующих укоренению интернет-банкинга в жизни вьетнамского общества. AU - Д. Т. Ле AU - Х. П. Нгуэн AU - В. Н. Хо AU - Т. П. Хо AU - К. Т. Нгуэн AU - Н. Н. Ле UR - https://foresight-journal.hse.ru/2018-12-2/220946372.html PY - 2018 SP - 36-48 VL - 12