Скрыть
Раскрыть

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редколлегия

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

ISSN 1995-459X
E-ISSN 2312-9972

Главный редактор:
Гохберг Леонид Маркович





Роелфсема Х. 1, Йи Ч. 2
  • 1 Школа экономики Утрехтского университета , Kriekenpitplein 21-22 3584 EC, Utrecht, the Netherlands
  • 2 Центр экономических исследований Джинхе Университета Сиань Джаотонг (Jinhe Center for Economic Research, Xi’an Jiaotong University), Китай, Xi’an, Shaanxi, P.R. China

Интернационализация и инновации на возникающих рынках

2018. Т. 12. № 3. С. 34–42 [содержание номера]

В контексте динамичного роста экономики многим компаниям приходится делать стратегический выбор между созданиями инноваций для внутренних потребителей и использованием имеющихся конкурентных преимуществ для выхода на международные рынки. Масштабный анализ, проведенный авторами на примере китайских компаний, выявил прямую связь производительности с экспортной и инновационной активностью. Крупный бизнес, отличающийся наивысшей продуктивностью, как правило, успешно сочетает оба вида деятельности. Перед «развилкой» оказываются большинство компаний с результативностью, близкой к среднему уровню. Полученные выводы производят существенный теоретический и практический эффект, поскольку опровергают расхожее представление о том, какие меры инновационной политики следует адресовать конкретным категориям компаний. Предприятия с более низкой производительностью целесообразно стимулировать к наращиванию экспортного потенциала, а тех, чья продуктивность выше средней, — к созданию инноваций. 

Библиографическое описание: Roelfsema H., Zhang Y. (2018) Internationalization and Innovation in Emerging Markets. Foresight and STI Governance, vol. 12, no 3, pp. 34–42.
DOI: 10.17323/2500-2597.2018.3.34.42
doi
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss