Скрыть
Раскрыть

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редакционный совет

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

Новые статьи

ISSN 1995-459X print
E-ISSN 2312-9972 online
ISSN 2500-2597 online English

Главный редактор:
Гохберг Леонид Маркович




Суонсон Х.1, Коллинз А.1
  • 1 Северо-Западный университет , 633 Clark St, Evanston, IL 60208, United States

Развитие навыков теоретизирования в условиях сложного и быстроменяющегося мира

2019. Т. 13. № 2. С. 98–106 [содержание номера]

Развитие в современном быстроменяющемся контексте зависит от умения по-новому осмысливать сложные проблемы и принимать решения в условиях неопределенности. Подобные навыки не находятся в фокусе системы образования. В статье представлена методика их формирования путем обучения разработке научных теорий, которая прошла апробацию в одной из школ США. Особое внимание уделено методам преподавания, включая организацию коллективных дискуссий по оценке предлагаемых учащимися теорий, и роли преподавателя в успешной реализации целей курса. Умение выстраивать теории и находить причинно-следственные связи — ценное свойство не только для будущих ученых, но и для всех студентов и школьников, поскольку способствует наращиванию человеческого потенциала для ответа на масштабные вызовы в экономике, экологии, медицине и многих других сферах.

Библиографическое описание: Swanson H., Collins A. (2019) Learning to Theorize in a Complex and Changing World. Foresight and STI Governance, vol. 13, no 2, pp. 98–106. DOI: 10.17323/2500-2597.2019.2.98.106
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss