Скрыть
Раскрыть

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редакционный совет

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

Новые статьи

ISSN 1995-459X print
E-ISSN 2312-9972 online
ISSN 2500-2597 online English

Главный редактор:
Гохберг Леонид Маркович




Широкова Г.1, Людмила И.2, Гаффорова Е.3
  • 1 Санкт-Петербургский государственный университет, 199004, Санкт-Петербург, Волховский пер, 1/3
  • 2 Санкт-Петербургский государственный университет, 199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3
  • 3 Дальневосточный федеральный университет, 690091, Владивосток, ул. Суханова, 8

Стратегическое предпринимательство в России в период экономического кризиса

2019. Т. 13. № 3. С. 62–76 [содержание номера]
В статье представлены результаты эмпирического исследования связи компонентов стратегического предпринимательства (в частности, предпринимательского мышления, инновационной деятельности, управления ресурсами и конкурентного преимущества) с продуктивностью российского малого и среднего бизнеса в условиях экономического кризиса. Для тестирования теоретической модели были использованы данные опроса российских компаний в период спада и последующей стагнации 2015–2016 гг. Авторы приходят к выводу, что предпринимательский компонент стратегического предпринимательства положительно связан с результатами деятельности малых и средних фирм, тогда как объединенный показатель предпринимательского мышления и конкурентного преимущества негативно связан с результатами деятельности бизнеса за пределами Центрального федерального округа.
Библиографическое описание: Shirokova G., Ivvonen L., Gafforova E. (2019) Strategic Entrepreneurship in Russia During Economic Crisis. Foresight and STI Governance, vol. 13, no 3, pp. 62–76. DOI: 10.17323/2500-2597.2019.3.62.76
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss