TY - JOUR TI - Что влияет на пользовательский выбор системы персонализированных рекомендаций? T2 - Форсайт IS - Форсайт KW - онлайновая система персонализированных рекомендаций KW - технологические инновации KW - пользовательский выбор KW - взаимодействие с рекомендательными системами KW - готовность к использованию AB - Вопросы привлечения клиентов и увеличения продаж посредством совершенствования систем персонализированных рекомендаций вызывают значительный интерес. Исследования в данной области направлены в основном на повышение точности и эффективности рекомендательных алгоритмов, а также на минимизацию рисков. Однако недостаточное внимание уделяется специфике взаимодействия клиентов с подобными системами. Для восполнения этого пробела в статье анализируются факторы, определяющие принятие покупателями рекомендаций, предлагаемых системой. Полученные эмпирические результаты на примере китайских студентов свидетельствуют, что готовность пользоваться рекомендательными системами напрямую зависит от восприятия взаимодействия с другими пользователями. Опосредованную роль при этом играют субъективные оценки простоты применения и функциональности систем. Итогом исследования стали предложения по повышению эффективности работы с системами персонализированных рекомендаций. AU - Г. Йи UR - https://foresight-journal.hse.ru/2020-14-2/370913272.html PY - 2020 SP - 76-86 VL - 14