TY - JOUR TI -

Последствия коронакризиса для сектора интеллектуальных услуг

T2 - Форсайт IS - Форсайт KW - сектор интеллектуальных услуг KW - пандемия коронавирусной инфекции KW - коронакризис KW - коронавирус (COVID-19) KW - долгосрочная устойчивость AB - Компании сектора интеллектуальных услуг (ИУ) нацелены на решение разнообразных задач бизнеса. Кризис, вызванный глобальной пандемией коронавирусной инфекции (коронакризис), затронул эти предприятия как напрямую, так и через изменение бизнес-задач их клиентов. В статье на основе ранее опубликованных исследований, материалов профессиональной и отраслевой прессы, экспертных докладов и статистики изучаются стратегии преодоления компаниями сектора ИУ вызовов, порожденных коронакризисом. Вместе с представителями других секторов эти субъекты предоставляют клиентам широкий спектр услуг для реагирования на угрозы, вызванные кризисными событиями (например, соблюдения постоянно меняющихся норм и требований), в интересах долгосрочной устойчивости. Провайдеры ИУ вынуждены трансформировать методы работы, чтобы сократить личные контакты с заказчиками и между участниками проектных групп. Хотя адаптировать стандартизированные и алгоритмизированные услуги сравнительно легко, вопрос о сохранности новых внеофисных форматов производства и обслуживания в посткризисный период остается открытым. Индустрии ИУ отводится важная роль в восстановительном процессе, повышении устойчивости экономики к будущим пандемиям и противодействии усиливающемуся климатическому кризису. AU - Й. Майлс AU - В. Белоусова AU - Н. Чичканов AU - Ж. Краюшкина UR - https://foresight-journal.hse.ru/2021-15-1/454752488.html PY - 2021 SP - 6-18 VL - 15