Скрыть
Раскрыть

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редакционный совет

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

Новые статьи

ISSN 1995-459X print
E-ISSN 2312-9972 online
ISSN 2500-2597 online English

Главный редактор:
Гохберг Леонид Маркович




Баник Н.1, Падалкар М.1
  • 1 Университет Беннетта , Plot Nos 8-11, TechZone II, Greater Noida 201310,Uttar Pradesh, India

Распространение гигномики: тренды и эффекты

2021. Т. 15. № 1. С. 19–29 [содержание номера]

Развитие коммуникационных онлайн-платформ привело к возникновению феномена гигномики. Новая экономическая модель, охватывающая многообразие форм краткосрочной занятости, быстро распространяется по миру, становится повседневной реальностью и трансформирует рынок труда. В статье проанализированы факторы, влияющие на динамику данного процесса, и его основные эффекты. Проверка основной гипотезы показала, что развитие технологической инфраструктуры, несмотря на свою значимость, не объясняет в полной мере неравномерность проникновения гигномики и вариации ее воздействия на разные секторы, профессии и уровни квалификации.
Драйверы гигномики подлежат дополнительному изучению, однако уже сейчас можно констатировать потребность в адресных мерах по адаптации экономики к новой модели, включая переобучение и создание альтернативных возможностей трудоустройства для «традиционных» работников, уступающих рабочие места гиг-занятым.

Библиографическое описание: Banik N., Padalkar М. (2021) The Spread of Gig Economy: Trends and Effects. Foresight and STI Governance, 15(1), 28–38. DOI:10.17323/2500-2597.2021.1.19.29
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss