Скрыть
Раскрыть

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редакционный совет

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

Новые статьи

ISSN 1995-459X print
E-ISSN 2312-9972 online
ISSN 2500-2597 online English

Главный редактор:
Гохберг Леонид Маркович




Дэвис К.1, Пэрри Г.1, Каррузерс Д.1, Кеппле-Палмер М.1
  • 1 Университет Западной Англии, Coldharbour Ln, Bristol BS16 1QY, UK

Эпистемологические основы музыкального пиратства на цифровом рынке

2015. Т. 9. № 4. С. 42–53 [содержание номера]
Между производителями и потребителями цифровых продуктов существует фундаментальный эпистемологический разрыв. В статье на примере музыкальной индустрии рассматривается эволюция отношений между этими сторонами. Исследуется природа пиратства с разных точек зрения — со стороны создателей, посредников, дистрибьюторов и конечных потребителей. 
В фокусе исследования — оценка эпистемологических границ этих акторов с опорой на имеющиеся свидетельства и качественные исследования. В качестве теоретической модели используется адаптированная и прикладная теория доменной общности и доменной специфичности в персональной эпистемологии (Domain-Generality and Domain-Specificity in Personal Epistemology). 
Анализ выявляет ряд эпистемологических несоответствий, порождаемых варьирующимися степенями понимания и доступа к основополагающим технологическим, правовым и социальным структурам развивающегося рынка, которые вследствие нестабильности неизбежно создают различные эпистемологические ограничения. Благодаря разработанной аналитической методике изучение кейса пиратства иллюстрирует, как идентификация эпистемологического несоответствия может помочь продавцам разработать стратегии, способные минимизировать влияние пиратства на их источники доходов.
Библиографическое описание: Davies С., Parry G., Carruthers J., Kepple-Palmer M. (2015) The Epistemological Foundations of Music Piracy in the Digital Marketplace. Foresight and STI Governance, vol. 9, no 4, pp. 42–53. DOI: 10.17323/1995-459x.2015.4.42.53
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss