Скрыть
Раскрыть

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редколлегия

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

ISSN 1995-459X
E-ISSN 2312-9972

Главный редактор:
Гохберг Леонид Маркович





Пэрри Г. 1, Бустинца О. 2, Вендрелл-Эрреро Ф. 3, О'Риган Н. 4
  • 1 Университет Западной Англии, Coldharbour Ln, Bristol BS16 1QY, UK
  • 2 Университет Гранады (Universidad de Granada), Испания, 18071 Granada, Spain
  • 3 Университет Бирмингема (University of Birmingham), Великобритания, B15 2TT Birmingham, United Kingdom
  • 4 Университет Западной Англии, BS16 1QY Bristol, United Kingdom

Интернационализация систем «продукт — услуга»: глобальная, региональная или национальная стратегия?

2016. Т. 10. № 1. С. 16–29 [содержание номера]
В условиях высокой динамики, характеризующей появление новых знаний, развития технологий и изменение рыночного спроса, компании вынуждены как можно более эффективно удовлетворять текущие и перспективные потребности клиентов. С этой целью они стремятся максимально диверсифицировать линейку выпускаемой продукции и стратегии ее коммерциализации. В статье на примере музыкальной индустрии рассматривается целесообразность использования нацио­нальных, региональных либо глобальных стратегий для продвижения систем «продукт — услуга». Авторы опросили более 70 тыс. респондентов из 15 стран, представляющих разные части мира, на долю которых приходится более 85% глобальной прибыли музыкальной индустрии. Анализ результатов опроса позволил выявить группу «неосведомленных» (‘out of touch’) потребителей, гомогенную в терминах потребительского отношения: они в принципе интересуются музыкой, располагают средствами для приобретения музыкальных записей, но больше не покупают их. Авторы пытаются ответить на вопросы, возможно ли существенно увеличить объем продаж за счет привлечения таких покупателей на рынок и как это сделать. В ходе исследования был выдвинут ряд предположений о возможной реакции потенциальных потребителей из 15 рассматриваемых стран на специальные предложения и об ожидаемом влиянии последних на их поведение. Результаты исследования свидетельствуют, что фирмы могут реализовывать глобальные стратегии предложения продуктов и услуг, но для формирования адекватных товарных «пакетов», способных вызвать интерес у «неосведомленных» пользователей, необходимы региональные стратегии.
DOI: 10.17323/1995-459x.2016.1.16.29
Библиографическое описание: Parry G., Bustinza O., Vendrell-Herrero F., O'Reagan N. (2016) Internationalization of Product-Service Systems: Global, Regional or National Strategy?. Foresight and STI Governance, vol. 10, no 1, pp. 16-29.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss