Скрыть
Раскрыть

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редколлегия

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

Новые статьи

ISSN 1995-459X print
E-ISSN 2312-9972 online
ISSN 2500-2597 online English

Главный редактор:
Гохберг Леонид Маркович




Сорокин П. С. 1, Повалко А. Б. 1, Вятская Ю. А. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Открытые инициативы по обучению предпринимательству: характеристика российского поля

2021. Т. 15. № 4. С. 22–31 [содержание номера]
Неформальный сектор обучения предпринимательским навыкам — бесплатные открытые образовательные проекты, реализуемые в России на национальном уровне, — выступает частью более масштабного тренда на переформатирование образования и общей динамики научно-технологического развития. На основе поиска по открытым интернет-источникам обнаружено 45 открытых инициатив по бизнес-образованию. Сохраняется большой потенциал по совершенствованию рассматриваемого сектора, включая направления актуализации и отражение новых тенденций. Особая роль в решении этих задач принадлежит университетам. Речь идет о формировании и внедрении системы оценки результатов обучения, мониторинге эффективности подобных инициатив. Предстоит расширить спектр адресных образовательных предложений (например, для безработных, молодых матерей, лиц старшего возраста) и адаптировать их содержание к специфике соответствующих целевых групп.
Библиографическое описание: Sorokin P., Povalko A., Vyatskaya Y. (2021) Informal Entrepreneurship Education: Overview of the Russian Field. Foresight and STI Governance, 15(4), 22–31. DOI: 10.17323/2500-2597.2021.4.22.31
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss