Скрыть
Раскрыть

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редколлегия

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

Новые статьи

ISSN 1995-459X print
E-ISSN 2312-9972 online
ISSN 2500-2597 online English

Главный редактор:
Гохберг Леонид Маркович




Симачев Ю. В. 1, Федюнина А. А. 1,2, Юревич М. А. 1, Кузык М. Г. 1,3, Городный Н. А. 1,2
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20
  • 2 НИУ ВШЭ, 190008, Россия, Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, д.16
  • 3 Межведомственный аналитический центр, 121069, Москва, а/я 35

Новые стратегические подходы к освоению возникающих рынков передового производства

2021. Т. 15. № 3. С. 6–21 [содержание номера]

Рынки передового производства (ПП) стимулируют глобальное развитие. От их своевременного освоения зависит конкурентоспособность, что становится важнейшим вызовом для современной промышленной политики. В статье обсуждаются структура и динамика рынков ПП, специфика национальных стратегий продвижения на них. Вход на рынки ПП в настоящее время подразумевает разные модели для отдельных стран и отраслей, комбинирующие широкий спектр факторов. Такие подходы динамично осваивают небольшие государства, получая преимущества расширения для наращивания конкурентоспособности, и это создает определенный вызов для высокотехнологичных стран-лидеров, которые медленно корректируют свою промышленную политику. Основа для рынков Индустрии 4.0 пока формируется и ограничивается лишь несколькими государствами, в том числе развивающимися. Представлены страновые кейсы, которые иллюстрируют процесс становления рынков ПП.
Сделан вывод, что в современном контексте больше нет универсальных подходов для формирования успешной промышленной политики. Наиболее действенная стратегия — комбинирование уникальных преимуществ конкретной страны.

Библиографическое описание: Simachev Y., Fedyunina A., Yurevich M., Kuzyk M., Gorodny N. (2021) New Strategic Approaches to Gaining from Emerging Advanced Manufacturing Markets. Foresight and STI Governance, 15(3), 6–21. DOI: 10.17323/2500-2597.2021.3.6.21
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss