Скрыть
Раскрыть

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редколлегия

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

Новые статьи

ISSN 1995-459X print
E-ISSN 2312-9972 online
ISSN 2500-2597 online English

Главный редактор:
Гохберг Леонид Маркович




Фрич М. 1, Греве М. 1,2, Вюрвих М. 1,2
  • 1 Университет им. Фридриха Шиллера, Carl-Zeiss-Strasse 3, 07743 Jena, Germany
  • 2 Университет Гронингена, Nettelbosje 2, 9747 AE Groningen, Netherlands

Влияние COVID-19 на поведение бизнеса в Германии

2021. Т. 15. № 4. С. 42–51 [содержание номера]
Пандемия COVID-19 серьезно повлияла не только на существующие компании, но и на создание новых. В статье анализируется эффект пандемии в отношении создания, ликвидации и банкротства предприятий в Германии. Хотя общий уровень регистрации предприятий в течение первого года пандемии несколько снизился, этот эффект проявился только в некоторых отраслях. В инновационных сегментах обрабатывающей промышленности и в сфере высокотехнологичных услуг отмечен рост числа стартапов. Значительные субсидии и временная приостановка действия правил, обязывающих игроков объявлять о своей несостоятельности, ослабили рыночный отбор, что привело к снижению числа ликвидированных предприятий в 2020 г. Смягчение требований в отношении банкротства может привести к появлению значительного числа «фирм-зомби». В целом пандемия усилила текущие структурные перемены и обусловила появление новых эффектов, возможно, временных.
Библиографическое описание: Fritsch M., Greve M., Wyrwich M. (2021) The COVID-19 Pandemic and Entrepreneurship in Germany. Foresight and STI Governance, 15(4), 42–51. DOI: 10.17323/2500-2597.2021.4.42.51
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss