Скрыть
Раскрыть

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редакционный совет

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

Новые статьи

ISSN 1995-459X print
E-ISSN 2312-9972 online
ISSN 2500-2597 online English

Главный редактор:
Гохберг Леонид Маркович




Экундайо Т.1,2, Бхаумик А.1, Чинопереквейи Ж.3, Хан З.2
  • 1 Университетский колледж им. Линкольна, Jalan Lembah Sireh,15050 Kota Bharu, Kelantan, Malaysia
  • 2 Университет «Синергия», Дубайский кампус, Mazaya Business Avenue, BB1 20 floor, Jumeirah Lake Towers, Dubai, UAE
  • 3 Центр организационного лидерства и развития, 2292 Granary Park, Harare, Zimbabwe

Влияние политики открытых данных на отношение к предпринимательству в контексте устойчивого развития

2023. Т. 17. № 4. С. 6–17 [содержание номера]

Ценным источником сведений об отношении к предпринимательству выступают открытые данные, публикуемые в рамках инициатив по управлению ими. Эффект таких публикаций ранее никогда не изучался и количественно не оценивался на материалах Европы и Центральной Азии. Эта задача в контексте целей устойчивого развития решается в исследовании посредством регрессионного анализа методом наименьших квадратов (ordinary least squares, OLS), Барометра открытых данных (Open Data Barometer, ODB) и Индекса отношения к предпринимательству (Entrepreneurial Attitude Index) Глобального индекса предпринимательства (Global Entrepreneurship Index, GEI). Такой подход позволил установить, что публикация открытых данных на 32% обусловливает выявление предпринимательских возможностей в рассматриваемых регионах.

В статье доказывается эффективность реализации комплексных государственных инициатив в сфере открытых данных для формирования позитивного отношения к предпринимательству в Европе и Центральной Азии, а также достижения предпринимателями своих бизнес-целей. Констатируется целесообразность продолжения исследования на основе более свежих данных. Полученные результаты углубляют понимание путей развития предпринимательской культуры на европейском и центрально-азиатском материале для стимулирования послепандемийного экономического восстановления этих регионов.

Библиографическое описание: Ekundayo T., Bhaumik A., Chinoperekweyi J., Khan Z. (2023) The Impact of Open Data Implementation on Entrepreneurial Attitude with Regard to Moving towards UN Sustainability Goals. Foresight and STI Governance, 17(4), pp. 6–17. DOI: 10.17323/2500-2597.2023.4.6.17
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss