Аннотация
Статья посвящена оценке влияния на результаты деятельности преподавателей университетов таких факторов, как организационная культура, стремление к лидерству и мотивация к достижениям, а организационной культуры и лидерства — на мотивацию к достижениям. Исследование основано на опросе респондентов по методу случайной выборки с применением каузального подхода к интерпретации данных. В анкетировании приняли участие 255 преподавателей Университета Джамби (Jambi University), отобранные из первоначальной совокупности численностью 706 человек, а полученные данные прошли тест на валидность с использованием альфа Кронбаха. В статье выявлены прямое влияние организационной культуры, стремления к лидерству и мотивации к достижениям на результаты деятельности преподавателей университетов и связь между организационной культурой и лидерством с мотивацией к достижениям. Основной вывод исследования состоит в том, что росту продуктивности труда преподавателей могут служить совершенствование организационной культуры, создание стимулов к лидерству и достижениям.