Аннотация
Наука, технологии и инновации стали стратегическими факторами социально-экономического прогресса. Поэтому появилась необходимость в изучении структуры инновационных процессов, происходящих в экономике России. Большинство российских компаний все еще не проявляют стратегического интереса к инновационной деятельности. Неблагоприятный экономический климат, равно как и правовые и административные барьеры, не стимулируют компании к реализации эффективных стратегий инновационного поведения. Статья посвящена анализу моделей инновационного поведения российских компаний. Особое внимание уделено созданию и распространению технологий, конкурентоспособных как на внутреннем, так и мировом рынках. Исследование основано на микроданных, полученных в ходе национальных инновационных обследований, сопоставимых по методологии с Европейским обследованием инновационных сообществ. Это позволяет выявить типологию моделей поведения и инновационных режимов, практикуемых различными группами российских организаций, и сопоставить ее с другими странами с рыночной экономикой.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.