Остаться на вершине:опыт компании Johnson&Johnson
PDF

Ключевые слова

корпоративный Форсайт
рынки будущего

Как цитировать

СалазкинМ. (2007). Остаться на вершине:опыт компании Johnson&Johnson. Форсайт, 1(1), 34-37. https://doi.org/10.17323/1995-459X.2007.1.34.37

Аннотация

Фаворит сегодняшней экономической модели – зона с необычным названием – периферия. По определению ведущих экспертов McKinsey, «периферия» – новые, развивающиеся рынки или вновь создаваемые компании в том или ином секторе. Именно на периферии зарождаются новейшие технологии и продукты, обладающие «прорывным» потенциалом. Следовательно, периферия для бизнеса – вожделенный горизонт, увидеть который можно только при помощи Форсайта. Компания Johnson&Johnson постоянно прибегает к корпоративному Форсайту, что позволяет ей долгое время оставаться на гребне инновационной волны и лидировать на глобальном рынке.

https://doi.org/10.17323/1995-459X.2007.1.34.37
PDF

Литература

Larsen R.S. Creating Corporate Character (http://www.josephsoninstitute.org/business-ethics_poc-ralph larsen.html).

Larsen R.S. FrameworkS - An Innovative Process for Turning the Challenges of Change into Opportunities for Growth // CEO Series, Issue № 21, March 1998.

Лучшее - не враг хорошего // Управление компанией, № 3, 2002.

Материалы сайта www.jnj.com.

Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.