Скрыть
Раскрыть

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редакционный совет

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

Новые статьи

ISSN 1995-459X print
E-ISSN 2312-9972 online
ISSN 2500-2597 online English

Главный редактор:
Гохберг Леонид Маркович




Унгер М.1, Полт В.1
  • 1 Институт исследований экономики и инноваций , Haus der Forschung, Sensengasse 1, 1090 Vienna, Austria

«Треугольник знаний» между сферами науки, образования и инноваций: концептуальная дискуссия

2017. Т. 11. № 2. С. 10–26 [содержание номера]

В последние годы концепция «треугольника знаний» (knowledge triangle) становится все более востребованным инструментом для разработки инновационной политики в странах ОЭСР, прежде всего европейских. Ее актуальность обусловлена системным, интеграционным подходом к взаимосвязям между научной, образовательной и инновационной деятельностью. В статье обсуждаются механизмы функционирования «треугольника знаний», анализируются роли его различных акторов (высшие учебные заведения, органы государственной власти, научно-исследовательские и технологические институты, компании), их мотивация к участию в этой системе и стоящие перед ними вызовы. Показано, что «треугольник знаний» может служить объединяющей основой для других, частично дублирующих и дополняющих друг друга концепций, таких как «третья миссия» (third mission), «тройная спираль» (triple helix) (или, в расширенной трактовке, «четырехзвенная спираль» (quadruple helix)), «предпринимательский» (entrepreneurial) или «социально ориентированный» (civic) университет и «умная спе­циализация» (smart specialisation). 

Библиографическое описание: Unger M., Polt W. (2017) The Knowledge Triangle between Research, Education and Innovation – A Conceptual Discussion. Foresight and STI Governance, vol. 11, no 2, pp. 10–26. DOI: 10.17323/2500-2597.2017.2.10.26
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss