Скрыть
Раскрыть

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редакционный совет

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

Новые статьи

ISSN 1995-459X print
E-ISSN 2312-9972 online
ISSN 2500-2597 online English

Главный редактор:
Гохберг Леонид Маркович




Йи Г.1
  • 1 Институт исследований в сфере высшего образования при Педагогическом университете Яньчен, Xiwang Avenue, Yancheng City 224051, Jiangsu Province, P. R. China

Что влияет на пользовательский выбор системы персонализированных рекомендаций?

2020. Т. 14. № 2. С. 76–86 [содержание номера]
Вопросы привлечения клиентов и увеличения продаж посредством совершенствования систем персонализированных рекомендаций вызывают значительный интерес. Исследования в данной области направлены в основном на повышение точности и эффективности рекомендательных алгоритмов, а также на минимизацию рисков. Однако недостаточное внимание уделяется специфике взаимодействия клиентов с подобными системами. Для восполнения этого пробела в статье анализируются факторы, определяющие принятие покупателями рекомендаций, предлагаемых системой. Полученные эмпирические результаты на примере китайских студентов свидетельствуют, что готовность пользоваться рекомендательными системами напрямую зависит от восприятия взаимодействия с другими пользователями. Опосредованную роль при этом играют субъективные оценки простоты применения и функциональности систем. Итогом исследования стали предложения по повышению эффективности работы с системами персонализированных рекомендаций.
Библиографическое описание: Yi G. (2020) Why are Some Recommendation Systems Preferred? Foresight and STI Governance, vol. 14, no 2, pp. 76–86. DOI: 10.17323/2500-2597.2020.2.76.86
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss