![]() |
Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
![]() ![]() |
О журнале
Новости Архив Сквозное оглавление Редколлегия Подписаться на журнал Условия публикации Правила оформления статей Рецензирование статей Публикационная этика Контакты Новые статьи ISSN 1995-459X print E-ISSN 2312-9972 online ISSN 2500-2597 online English Главный редактор: Гохберг Леонид Маркович ![]() |
Кононюк А.1, Сачио-Шиманьска А.2,3, Олленбург Ш.4, Тривелли Л.5Обучение Форсайт-компетенциям и его интеграция в университетские программы
2021.
Т. 15.
№ 3.
С. 105–121
[содержание номера]
В контексте ускоряющихся перемен и неопределенности университеты не успевают обновлять свои образовательные программы, обогащать их новыми знаниями и практиками. Форсайт-компетенции и «работа с будущим» в целом сегодня приобретают особую актуальность. Однако обмен знаниями между вузовской наукой и предпринимательской сферой в этом плане остается ограниченным. В статье представлены результаты международного проекта beFORE по развитию Форсайт-навыков и футурологической грамотности (futures literacy), в рамках которого разработан специальный образовательный курс как возможное решение для расширения вузовских программ. Компетенции, транслируемые в рамках предлагаемого курса, актуальны и применимы в разных направлениях, при том что он создавался с ориентацией на предпринимательский сектор, университетских преподавателей и студентов.
Библиографическое описание:
Kononiuk A., Sacio-Szymańska A., Ollenburg S., Trivelli L. (2021) Teaching Foresight and Futures Literacy and Its Integration into University Curriculum. Foresight and STI Governance, 15(3), 105–121. DOI: 10.17323/2500-2597.2021.3.105.121 |