Аннотация
Вступительная статья к тематическому блоку «Инновации в компаниях» фокусируется на вопросах повышения результативности инновационной деятельности в деловом секторе. Рассматриваются факторы инновационной активности бизнеса и различные виды реализуемых им инноваций. Отмечается значимость специализированных обучающих программ для корпоративных менеджеров. Подчеркивается необходимость учета специфики местных экономических, культурных и других факторов при реализации образовательных и политических инициатив в сфере инноваций.
Литература
CCA (2013) Paradox Lost: Explaining Canada’s Research Strengths and Innovation Weakness. Ottawa: The Council of Canadian Academies.
Calof J., Sedivy J. (2017) Tools and techniques for better innovation. Paper presented at tech-Tuesday, November 7, 2017, Ottawa, Ontario, Canada.
Crowley F., Bourke J. (2018) The Influence of the Manager on Firm Innovation in Emerging Economies // International Journal of Innovation Management. Vol. 22. № 3. Режим доступа: , дата обращения 05.08.2018. DOI: https://doi.org/10.1142/S1363919618500287
Ellwood P., Grimshaw P., Pandza K. (2016) Accelerating the Innovation Process: A Systematic Review and Realist Synthesis of the Research Literature // International Journal of Management Reviews. Vol. 19. № 4. P. 510-530.
Filippov S. (2011) Emerging Russian Multinationals: Innovation, Technology, and Internationalization // Journal of East-West Business. Vol. 17. № 2-3. Р. 184-194.
Gokhberg L., Roud V. (2015) Structural changes in the national innovation system: Longitudinal study of innovation modes in the Russian industry // Economic Change and Restructuring. Vol. 49. № 2-3. P. 269-288.
Keeley L., Pikkel R., Quinn B., Walters H. (2013) Ten types of innovation. Hoboken, N.J: Wiley.
Nicholson P. (2016) Canada's Low-Innovation Equilibrium: Why It Has Been Sustained and How It Will Be Disrupted // Canadian Public Policy. Vol. 42(S1). P. S39-S45.
OECD (2018) Defining innovation. Режим доступа: https://www.oecd.org/site/innovationstrategy/defininginnovation.htm, дата обращения 07.09.2018.
Randhawa K., Wilden R., Hohberger J. (2016) A Bibliometric Review of Open Innovation: Setting a Research Agenda // Journal of Product Innovation Management. Vol. 33. № 6. P. 750-772.
Storey C., Cankurtaran P., Papastathopoulou P., Hultink E. (2015) Success Factors for Service Innovation: A Meta-Analysis // Journal of Product Innovation Management. Vol. 33. № 5. P. 527-548.
Terzic L. (2017). The Role of Innovation in Fostering Competitiveness and Economic Growth: Evidence from Developing Economies // Comparative Economic Research. Vol. 20. № 4. P. 65-81.
Tian M., Deng P., Zhang Y., Salmador M. (2018) How does culture influence innovation? A systematic literature review // Management Decision. Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/323020818_How_does_culture_influence_innovation_A_systematic_literature_review, дата обращения 07.09.2018. DOI: https://doi.org/10.1108/MD-05-2017-0462

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.