Скрыть
Раскрыть

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редакционный совет

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

Новые статьи

ISSN 1995-459X print
E-ISSN 2312-9972 online
ISSN 2500-2597 online English

Главный редактор:
Гохберг Леонид Маркович




Зигерт А.

Роль культурных различий в процессе формирования бизнес-стратегий (на примере российско-германских экономических отношений)

2010. Т. 4. № 1. С. 54–59 [содержание номера]
В статье рассмотрены культурологические аспекты бизнес-стратегий на примере российско-немецких экономических отношений. Эти стратегии разрабатываются с целью вывода компании на иностранные рынки и для расширения ее присутствия на внутреннем рынке. Основное внимание уделено внешней стратегии. Автор также показывает, какие конкурентные преимущества фирмы (специализация, мобильность и др.) могут быть перенесены на другие рынки и каким образом.
Библиографическое описание: Siegert A. (2010) Rol' kul'turnykh razlichiy v protsesse formirovaniya biznes-strategiy (na primere rossiysko-germanskikh ekonomicheskikh otnosheniy) [Role of Intercultural Differences in Development of Business Strategies (As Exemplified by Russian-German Economic Relationships)]. Foresight-Russia, vol. 4, no 1, pp. 54-59 (in Russian)
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss