![]() |
Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
![]() ![]() |
О журнале
Новости Архив Сквозное оглавление Редколлегия Подписаться на журнал Условия публикации Правила оформления статей Рецензирование статей Публикационная этика Контакты Новые статьи ISSN 1995-459X print E-ISSN 2312-9972 online ISSN 2500-2597 online English Главный редактор: Гохберг Леонид Маркович ![]() |
Зигерт А.Роль культурных различий в процессе формирования бизнес-стратегий (на примере российско-германских экономических отношений)
2010.
Т. 4.
№ 1.
С. 54–59
[содержание номера]
В статье рассмотрены культурологические аспекты бизнес-стратегий на примере российско-немецких экономических отношений. Эти стратегии разрабатываются с целью вывода компании на иностранные рынки и для расширения ее присутствия на внутреннем рынке. Основное внимание уделено внешней стратегии. Автор также показывает, какие конкурентные преимущества фирмы (специализация, мобильность и др.) могут быть перенесены на другие рынки и каким образом.
Библиографическое описание:
Siegert A. (2010) Rol' kul'turnykh razlichiy v protsesse formirovaniya biznes-strategiy (na primere rossiysko-germanskikh ekonomicheskikh otnosheniy) [Role of Intercultural Differences in Development of Business Strategies (As Exemplified by Russian-German Economic Relationships)]. Foresight-Russia, vol. 4, no 1, pp. 54-59 (in Russian)
|