Скрыть
Раскрыть

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редакционный совет

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

Новые статьи

ISSN 1995-459X print
E-ISSN 2312-9972 online
ISSN 2500-2597 online English

Главный редактор:
Гохберг Леонид Маркович




Шамси А.1
  • 1 Университет Исфахана (Иран), Isfahan Province, Isfahan, P.O. Box 146, Daneshgah Street, Isfahan, 81746-73441, Iran

Управление знаниями и управленческие компетенции: роль творческого мышления

2017. Т. 11. № 4. С. 44–51 [содержание номера]

Одна из ключевых задач, стоящих перед руководителями организаций в любых сферах деятельности, прежде всего образовательной, — управление знаниями, позволяющее вырабатывать новые подходы к обучению, созданию знаний и развитию компетенций. В статье исследуются влияние управленческих компетенций (социальных, технических и когнитивных) на эффективность управления знаниями и посредническая роль творческого мышления в этом процессе. Анализ основывается на данных опроса нескольких сотен администраторов и преподавателей учебных заведений Исфахана (Иран), обработанных посредством пошагового регрессионного анализа и моделирования структурными уравнениями. Установлена значимая корреляция между тремя основными переменными — управленческими компетенциями, управлением знаниями и творческим мышлением, что подтверждает гипотезу о тесной взаимосвязи этих факторов. Качество управления знаниями определяется в первую очередь уровнем социальных навыков и способностью претворять творческие идеи в жизнь. Полученные выводы указывают на необходимость формирования организационной среды, благоприятствующей развитию компетенций по управлению знаниями, и устранения факторов, препятствующих этому процессу. 

Библиографическое описание: Shamsi A. (2017) The Relationship between Knowledge Management and Managerial Skills: The Role of Creative Thinking. Foresight and STI Governance, vol. 11, no 4, pp. 44–51. DOI: 10.17323/2500-2597.2017.4.44.51
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss