Скрыть
Раскрыть

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редакционный совет

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

Новые статьи

ISSN 1995-459X print
E-ISSN 2312-9972 online
ISSN 2500-2597 online English

Главный редактор:
Гохберг Леонид Маркович




Завялова E., Алсуфьев А.1, Краковецкая И.2, Лицзюнь В.3, Ли Д.4
  • 1 Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, 199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3
  • 2 Национальный исследовательский Томский государственный университет, 634050, Томск, пр. Ленина, 36
  • 3 Китайско-российский институт Шеньянского политехнического университета , 6 Nanpingzhong Rd Hunnan New District of Shenyang City, Liaoning Province, China
  • 4 Иллинойсский университет Иллинойсский университет , США, 61820, Champaign, 354 Education Bldg 1310 S. Sixth St.

Развитие персонала в китайских инновационно-активных компаниях

2018. Т. 12. № 3. С. 43–52 [содержание номера]

Статья международного авторского коллектива посвящена анализу механизмов и инструментов, используемых китайскими компаниями для повышения собственной инновационной активности. На примере модели инновационной экосистемы страны, основных ее подсистем и связей между ними рассмот­рена роль обучения и развития человеческих ресурсов в трансформации национальной экономики в глобальный центр инноваций. Авторы анализируют основные вызовы эффективному управлению человеческими ресурсами и различным практикам подготовки персонала в инновационно-активных компаниях Китая, связанные с уровнем развития среды и социально-экономических институтов.

Источником эмпирических данных для исследования послужили структурированные интервью о практиках обучения и развития человеческих ресурсов в 60 средних и крупных инновационно-активных компаниях Китая и экономические показатели инновационной активности. Анализ позволил разделить компании выборки на четыре кластера: «Инноваторы», «Лидеры обучения», «Звезды» и «Отстающие», в зависимости от используемого подхода к совершенствованию профессиональных навыков персонала. Кластеры различаются по количественным и качественным параметрам повышения квалификации сотрудников и показателям инновационной активности компаний. Полученные результаты доказывают наличие взаимосвязи между подходами к обучению и развитию персонала и результатами инновационной деятельности и доказывают эффективность подобного инструментария управления в инновационно-активных компаниях.

Библиографическое описание: Zavyalova E., Alsufyev A., Krakovetskaya I.,Lijun W., Li J. (2018) Personnel Development in Chinese Innovation-Active Companies.Foresight and STI Governance, vol. 12, no 3, pp. 43–52. DOI: 10.17323/2500-2597.2018.3.43.52
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss