![]() |
Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
![]() ![]() |
О журнале
Новости Архив Сквозное оглавление Редколлегия Подписаться на журнал Условия публикации Правила оформления статей Рецензирование статей Публикационная этика Контакты Новые статьи ISSN 1995-459X print E-ISSN 2312-9972 online ISSN 2500-2597 online English Главный редактор: Гохберг Леонид Маркович ![]() |
Салазкин М. Г.1Остаться на вершине:опыт компании Johnson&Johnson
2007.
Т. 1.
№ 1.
С. 34–37
[содержание номера]
Фаворит сегодняшней экономической модели – зона с необычным названием – периферия. По определению ведущих экспертов McKinsey, «периферия» – новые, развивающиеся рынки или вновь создаваемые компании в том или ином секторе. Именно на периферии зарождаются новейшие технологии и продукты, обладающие «прорывным» потенциалом. Следовательно, периферия для бизнеса – вожделенный горизонт, увидеть который можно только при помощи Форсайта. Компания Johnson&Johnson постоянно прибегает к корпоративному Форсайту, что позволяет ей долгое время оставаться на гребне инновационной волны и лидировать на глобальном рынке.
Библиографическое описание:
Salazkin M. (2007) Ostat'sya na vershine:opyt kompanii Johnson&Johnson [Staying on the Top: A Case Study of Johnson&Johnson]. Foresight-Russia, vol. 1, no 1, pp. 34-37 (in Russian)
Ключевые слова:
корпоративный Форсайт;
рынки будущего
|