Высокотехнологичные услуги в парадигме экономики сложности: формирование комплексной сервисной экосистемы
PDF
PDF (English)

Ключевые слова

сервисные инновации
цифровизация
финтех
COVID-19
банковский сектор
антикризисные стратегии
диверсификация
экономическая сложность
предложение услуг
технологические платформы

Как цитировать

БелоусоваВ., ЧичкановН., ГашниковГ., КраюшкинаЖ., & ТернерТ. (2023). Высокотехнологичные услуги в парадигме экономики сложности: формирование комплексной сервисной экосистемы. Форсайт, 17(1), 7-17. https://doi.org/10.17323/2500-2597.2023.1.7.17

Аннотация

В кризисных ситуациях крупные компании вынуждены превентивно адаптироваться к радикальному изменению внешней среды с учетом действий партнеров и конкурентов. Пандемия COVID-19 стала таким трансформирующим контекстом, ускорив цифровизацию различных сфер экономики. В статье проанализирована деятельность крупнейших банков, выводящих на российский рынок новые услуги на основе цифровых технологий. Предлагая такие услуги, банки формируют комплексные высокотехнологичные платформы, не связанные с основным профилем деятельности, прежде всего образовательные и медицинские, базирующиеся на сложных роботизированных и блокчейн-решениях. В силу вышеописанной тенденции трансфер знаний и технологий из других отраслей для запуска финансовых инноваций становится ключевым стратегическим активом.
https://doi.org/10.17323/2500-2597.2023.1.7.17
PDF
PDF (English)

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.