Аннотация
Около половины российских государственных учреждений создаются для осуществления управленческих, социальных, культурных и иных некоммерческих функций. Наиболее существенные правовые изменения для них связаны с принятием поправки в Бюджетный кодекс (2007) и выделением трех типов государственных учреждений: автономные (2006), казенные и бюджетные нового типа (2010). Новые правовые возможности расширили перспективы реформирования государственных научных учреждений, которые составляют около трети общей численности научных организаций в России.Анти- и посткризисные меры политики российского правительства направлены прежде всего на эффективное использование бюджетных ассигнований, реструктуризацию и сокращение сети бюджетных институтов, ускорение экономической модернизации и переход к основанному на инновациях экономическому росту. В связи с этим реформа государственных научных учреждений становится крайне необходимой.В статье представлен детальный анализ ресурсной базы и продуктивности государственных научных учреждений России, описаны потенциальные направления их реструктуризации.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.